АКПП 911

Ремонт АКПП в Новороссийске

Время работы: Пн-Пт  9:00 - 19:00 

Адрес: г. Новороссийск ул.Луначарского 25а кор2

+7-929-849-70-50

Ремонт CVT

Наш ТЕХЦЕНТР предлагает Вам произвести ремонт вариатора (CVT) любой сложности.

 А наши специалисты дадут вам необходимую консультацию и дадут ответ на интересующие Вас вопросы.




Вариатор - является бесступенчатой коробкой передач, т.е. обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа. Вариаторная коробка передач имеет общепризнанное название (аббревиатуру) CVT – ContinuouslyVariableTransmission (в переводе – постоянно изменяющаяся трансмиссия).

Основное преимущество вариатора по сравнению с другими коробками передач заключается в эффективном использовании мощности двигателя за счет оптимального согласования нагрузки на автомобиль с оборотами коленчатого вала, тем самым достигается высокая топливная экономичность. непрерывное изменение крутящего момента, отсутствие рывков обеспечивают высокий уровень комфорта при передвижении на автомобиле с вариатором.

Ввиду ограничений по мощности вариаторы на сегодняшний день применяются только на легковых автомобилях, правда диапазон их использования вследствие технического прогресса постоянно расширяется. Другой минус вариаторной коробки передач заключается в достаточно высокой технической и технологической сложности конструкции.

Ряд конструкций вариаторов имеют собственные названия:

  • Autotronic от Mercedes-Benz;
  • Ecotronic, Durashift CVT от Ford;
  • Lineartronic от Subaru;
  • Multidrive от Toyota;
  • Multimatic от Honda;
  • Multitronic от Audi;
  • Xtronic, Hyper от Nissan.

Самые распространённые CVT, которые к нам поступают на ремонт – это вариаторы Nissan, Renault, Mitsubishi. Для ремонта этих вариаторов мы используем только оригинальные комплектующие и даём на все наши работы максимальную гарантию 6 месяцев!

Когда пора ремонтировать вариатор

Замена вариаторов чаще всего случается из-за агрессивного вождения или некачественного масла. CVT не любит резких торможений и длительных гонок на максимальной мощности двигателя. Перегрев приводит к износу деталей и преждевременному капремонту. Независимо от стиля вождения вариатор рассчитан на 150-200 тысяч км пробега. После этого он «устает физически». Здесь уже трансмиссию нужно менять либо производить капитальный ремонт.

Признаки неисправного вариатора CVT:

  • машина двигается на «нейтралке» - неисправность селектора или ЭБУ
  • удары при переходе с N на D - вышел из строя клапан давления
  • пробуксовка - неисправны задняя муфта, ГДТ, электрогидравлика или ЭБУ.

Все это лишь малая часть возможных проблем с вариатором. Как только автомобиль начал вести себя нестандартно, нужно сразу же обращаться в автосервис или вызывать эвакуатор.


Цены на ремонт вариатора
Цены на доп. работы по ремонту вариатора


Наименование работ
Стоимость в рублях
Диагностика вариатора
от  1000
Снятие/установка вариатора
от  5000
Дефектация вариатора
от  3000
Разборка вариатора
от  4000
Сборка вариатора
от  8000
Ремонт вариатора с полной разборкой и сборкой, настройкой режимов работы
от 20000
Адаптация вариатора
1500

*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта  и только в черте города.
Наименование работ
Стоимость в рублях


Снятие и установка мехатроника (гидроблока)
от 3000   до 6000
Ремонт мехатроника и гидроблока
от 6000 до 35000
Ремонт гидротрансформатора
от 5000 до 10000
Замена масла вариатора
от 1000   до 2500
Ремонт ЭБУ
от 6000 до 15000
Программирование
от 3000 до 10000




АКПП 911

Ремонт АКПП в Новороссийске

Время работы: Пн-Пт 9:00-19:00

Адрес: г. Новороссийск ул.Луначарского 25а кор2

+7-929-849-70-50