АКПП 911

Ремонт АКПП в Новороссийске

Время работы: Пн-Пт  9:00 - 19:00 

Адрес: г. Новороссийск ул.Луначарского 25а кор2

+7-929-849-70-50

Ремонт DSG

DSG 7 (DQ 200)

Ремонт мехатроника от 10 000 .

Замена сцепления от 5 000.

Ремонт механики от 15000.

DSG 6 (DQ 250)

Ремонт мехатроника от 18 000.

Замена сцепления от 20 000 .

Ремонт механики от 15000.

S - Tronic DSG 7 (0B5)

Ремонт мехатроника от 15 000.

Замена сцепления от 40000.

Ремонт механики от 30 000.



DCT450, DCT470, Powershift

Шестиступенчатая трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями.

Ремонт мехатроника от 20000.

Замена сцепления от 35 000.

Ремонт механики от 15000.

Перепрограммирование ТСМ от 2 000.

В стоимость входит:

все запчасти, необходимые для ремонта мехатроника; работы по снятию/установке блока; работы по ремонту мехатроника; прошивку мехатроника под ваш автомобиль (при необходимости); адаптацию (базовую установку) программного обеспечения после установки мехатроника на автомобиль; гарантию 6 месяцев.

КОГДА КОРОБКА-РОБОТ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА

Отличительная особенность конструкции роботизированной трансмиссии DSG 7 заключается в использовании сухих сцеплений, за счёт чего необходимый объём трансмиссионной жидкости заметно сокращается. Жидкость нужна исключительно для смазки шестерен и подшипников, но она не предназначена для того, чтобы охлаждать сцепление. На фоне этого происходит увеличение КПД и снижение расхода бензина. К тому же ремонт ДСГ 7 обходится недорого, ведь в редких случаях бывает, что мехатроник ломается вместе со сцеплением. В процессе техобслуживания трансмиссии необходимо только 1,7 л трансмиссионного масла, объём которого дозирован – в роботизированной коробке не предусмотрено контролирующих приспособлений для проверки его уровня. Коробка-робот, которой оснащены новые авто, отличается надёжной работой, но при этом имеются и слабые места, которые дают о себе знать, как правило, после продолжительной эксплуатации. И в первую очередь это касается сцепления и мехатроника (электрогидравлический модуль управления).

Признаки неисправности сцепления

Если сцепление в порядке, то переключение режимов скоростей не ощущается. А если появляются рывки, а при старте и ускорениях – вибрации, то причиной таких изменений может стать быстрое изнашивание двухдискового сухого сцепления, эксплуатационный период которого при постоянной езде по дорогам с пробками ограничивается 40-70 тыс. км. Чтобы установить уровень износа дисков, необходимо провести диагностическое обследование трансмиссии. Во время замены сцепления также определяется работоспособность двухмассового маховика и если потребуется, то будет проведена его замена. На выполнение всех ремонтных операций по замене сцепления уходит максимум один день.

НЕИСПРАВНОСТИ В МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КПП

К неполадкам в механической части трансмиссии в основном приводит активное изнашивание подшипников, на которых расположены валы КПП. На данную проблему указывают появившиеся при езде шумы, которые усиливаются при увеличении скорости движения автомобиля. В этом случае трансмиссия нуждается в капремонте и замене полного комплекта подшипников. В случае, если пропала задняя скорость и чётные режимы переключения передач, а на приборной панели указывается, что работа идёт в аварийном режиме, то значит появились проблемы с вилкой. При разрушении игольчатого подшипника на первичном валу повреждается носок вала нечётных передач. В таких ситуациях ремонтные работы заключаются в замене вала либо установке специальной втулки. Наличие потёков на сальнике также говорит о существующих проблемах. Если меняется сцепление, то, как правило, выполняется замена сальника и игольчатого подшипника. Порой неисправности в коробке передач не связаны с механической частью, а появляются по причине нарушения регулировки. Для устранения проблем бывает достаточно просто заново всё отрегулировать.

НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАТРОНИКА

 В роботизированной трансмиссии работа сцеплений и переключение скоростей осуществляется в автоматическом режиме. За это отвечает электрогидравлический модуль управления – мехатроник, который собирает данные с разных датчиков и затем на основании полученной информации сигнализирует о необходимости выполнить нужное переключение. Причиной неисправности мехатриника может стать чрезмерный нагрев электроники либо утечка трансмиссионного масла, в результате чего может произойти короткое замыкание в ЭБУ. Зачастую ремонт электронной схемы не возможен, поэтому она меняется полностью, порой вместе со всем электрогидравлическим блоком управления. Основная сложность замены заключается в том, что новый мехатроник нуждается в правильном программировании, адаптированном к конкретной модели авто (прописка под VIN)

АКПП 911

Ремонт АКПП в Новороссийске

Время работы: Пн-Пт 9:00-19:00

Адрес: г. Новороссийск ул.Луначарского 25а кор2

+7-929-849-70-50